Государственное казенное
общеобразовательное учреждение
Московской области
Истринская общеобразовательная
школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
Автоматизация звуков: - Звук "О" - Звук "А" - Звук "И" - Звук "У" - Звук "Э" - Звук "Ф" - Звук "Х" - Звук "Б" - Звук "В" - Звук "Г" - Звук "Д"
Автоматизация звуков:
- Звук "О"
- Звук "А"
- Звук "И"
- Звук "У"
- Звук "Э"
- Звук "Ф"
- Звук "Х"
- Звук "Б"
- Звук "В"
- Звук "Г"
- Звук "Д"
Презентация "Мониторинг достижения глухими обучающимися планируемых результатов образовательно-коррекционной работы при реализации АООП НОО (вариант 1.2)"
Доклад "Аутентичный текст в работе по развитию слухового восприятия школьников с нарушением слуха" Доклад "Соотношение и использование разных форм речи в образовании глухих обучающихся" Доклад "Роль фонетической ритмики в формировании произносительной стороны речи детей с нарушениями слуха" Рекомендации для родителей
Доклад "Аутентичный текст в работе по развитию слухового восприятия школьников с нарушением слуха"
Доклад "Соотношение и использование разных форм речи в образовании глухих обучающихся"
Доклад "Роль фонетической ритмики в формировании произносительной стороны речи детей с нарушениями слуха"
Рекомендации для родителей