Образовательный процесс

 

Государственное казенное

 общеобразовательное учреждение

Московской области

Истринская общеобразовательная

школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Образовательный процесс

 

В школе-интернате осуществляется комплексная система обучения и воспитания детей с полной или частичной потерей слуха и нарушениями речи, обеспечивающая получение начального общего образования и основного общего образования, реализуются программы социально-трудовой профориентации и  реабилитации.

Обучение в школе имеет коррекционную направленность.

В ходе всего образовательного процесса особое внимание уделяется:

-развитию слухового восприятия;

-постановке и коррекции звукопроизношения;

-формированию коммуникативной компетентности;

-успешной социализации учащихся.

 

С обучающимися проводятся:

-общеобразовательные уроки;

-специальные коррекционные индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения;

-музыкально-ритмические занятия;

-занятия в слуховом кабинете;

-занятия в логопедическом кабинете; 

-индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом;

-занятия в сенсорной комнате;

-занятия по социально-бытовой ориентировке.

Приоритетными задачами нашей школы является формирование у учащихся словесной речи и развитие слухового восприятия.

 

График проведения административных контрольных работ

 

Дата последнего обновления страницы 02.10.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения