В школе-интернате осуществляется комплексная система обучения и воспитания детей с полной или частичной потерей слуха и нарушениями речи, обеспечивающая получение начального общего образования и основного общего образования, реализуются программы социально-трудовой профориентации и реабилитации.
|
Обучение в школе имеет коррекционную направленность.
В ходе всего образовательного процесса особое внимание уделяется:
-развитию слухового восприятия;
-постановке и коррекции звукопроизношения;
-формированию коммуникативной компетентности;
-успешной социализации учащихся.
|
С обучающимися проводятся:
-общеобразовательные уроки;
-специальные коррекционные индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения;
-музыкально-ритмические занятия;
-занятия в слуховом кабинете;
-занятия в логопедическом кабинете;
-индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом;
-занятия в сенсорной комнате;
-занятия по социально-бытовой ориентировке.
Приоритетными задачами нашей школы является формирование у учащихся словесной речи и развитие слухового восприятия.
График проведения административных контрольных работ